Замена масла в двигателе и КПП

Одним из важных этапов технического обслуживания автомобиля является замена масла в двигателе. Это связано с большим количеством задач, которые выполняет эта жидкость. Она обеспечивает смазку подвижных деталей двигателя, что позволяет свести к минимуму их износ и существенно продлить рабочий ресурс силового агрегата. Также с ее помощью осуществляется отвод лишнего тепла от узлов мотора. Это предотвращает возникновение тепловых деформаций и разрушений компонентов. Еще одной важной функцией является очистка деталей от продуктов сгорания, нагара, металлической стружки.

По мере эксплуатации автомобиля из смазывающей жидкости уходят присадки, а ее углеводородная основа начинает окисляться и стареть. Это приводит к ухудшению свойств смазочного материала, ускоренному износу деталей и необходимости преждевременного капитального ремонта двигателя.

Чтобы избежать таких последствий, нужно выполнять своевременную замену масла. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автосервис. Опытные мастера правильно подбирают смазывающий материал по вязкости, классу и другим характеристикам. С помощью специального оборудования они полностью откачивают старую жидкость из мотора, меняют масляный фильтр, выполняют другие дополнительные операции.

Особенности замены масла

Технические регламенты большинства автопроизводителей предусматривают замену масла в двигателе каждые 10–15 тыс. км. Но есть ряд факторов, при наличии которых следует сократить периодичность обслуживания в 2–3 раза. К ним относится:

  • большой возраст автомобиля (более 7 лет);
  • использование некачественного дешевого смазочного материала;
  • регулярное движение в пробках;
  • постоянная езда на наибольшие расстояния;
  • буксировка прицепа, перевозка тяжестей;
  • повышенная влажность или запыленность окружающего воздуха;
  • езда по горной или холмистой местности, бездорожью.

Определить необходимость замены масла в двигателе можно по ряду признаков. Старая жидкость приобретает черный цвет и мутную структуру. Оно становится более текучей, в ней присутствуют следы нагара, водных капель, металлической стружки.

Доверьте замену масла в двигателе специалистам СТО Адлер. Наш техцентр расположен на Авиационной, 23, поэтому к нему удобно добираться с Олимпийского парка и Адлера. Мы используем только оригинальные смазочные жидкости известных российских и мировых производителей.

Частичная замена масла в КПП.

Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре СТО Адлер можно залить трансмиссионную жидкость дешевле.